Интернет в Канаде часть 2

Комментарии

  1. Ну хорошая скорость. Это DOCSIS 3? Сколько стоит такое удовольствие?
    Совершенно не в тему, но хочу у Вас спросить: я смотрел улицы Торонто в картах Гугла и обратил внимание, деревца, растущие вдоль дорог и тротуаров все какие-то хиленькие, как будто им не на чем расти. Или озеленением занялись совсем недавно и это просто молодые деревца? После украинской городской зелени они как-то смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  2. Торонто достаточно разный, в т.ч. и пригороды. Даунтаун это каменные джунгли, с небольшим количеством зелени. Вся зелень в основном в парках, а не на улицах. Если отъехать от даунтаунта - то чем дальше тем зеленее становится. Особенно в старых спальных районах - масса зелени.

    ОтветитьУдалить
  3. интернет такой стоит достаточно дорого - около 90 долларов в месяц.

    ОтветитьУдалить
  4. А в какой части находятся спальные районы? Северо-восток или юго-запад, например? Интересно глянуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот например типичный район миссисаги
    https://www.google.ca/maps/@43.606824,-79.596261,3a,75y,284.48h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sFd3Fq9GCKhxs3sFZmbZF6w!2e0?hl=en

    на мой взгляд - чем дальше от центра, тем лучше.

    Не далеко отсюда мы жили в первый год в Канаде. Конкретно вот сюда доходили когда ходили гулять: https://www.google.ca/maps/@43.770222,-79.353904,3a,75y,194.12h,81.89t/data=!3m4!1e1!3m2!1s0KEnkwWmXttHd3-e29Nk4A!2e0?hl=en

    ОтветитьУдалить
  6. Павел, расскажите пожалуйста, сколько стоят такие домики, как Вы показали и насколько удобно в них жить. Как в них зимой - достаточно тепло? Во сколько обходится содержание такого дома? И вот этот район, что Вы показали - какого сорта люди там живут? Состоятельность, род занятий и т. п.

    ОтветитьУдалить
  7. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявление на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.