Про некоторых иммигрантов

Есть такие люди, которые даже живя в раю будут недовольны.
По их мнению и иммиграция в рай стала слишком сложной, и проходят туда крайне немногие.
Надо бы 10 заповодей пересмотреть.
И опять же нимбы жмут, а арфы так вообще замучили - играют и играют.
Ангелы эти еще - мусорить не дают, костры жечь на площадях не дают, сплошные запреты кругом.
И в аду последнее время котлы не так чтобы сильно топят, а если постараться то там кормят еще и лучше чем в раю, по крайней мере обильнее.

По просьбам трудящихся "разворачиваю" мысль:

Называются такие иммигранты нытики. 
Могу предоложить, что их нытье связано с несовпадением ожиданий и реальности.
Ехали в светлый рай где все будет хорошо, а привезли все свои тараканы с собой, а тараканы эти и тут жить мешают.
Знаю людей которые возмущаются ценами на детские сады, возмущаются короткими отпусками, очередями и длительными сроками ожидания на редкие либо сложные мед. процедуры.
Даже знаю таких кто возмущается ограничением свободы. Видите-ли их свободу гадить где попало ограничивают.
Простой пример - я в свое время припарковался в неположенном месте. Возвращаюсь к машине, машины нет - утащили на штраф. стоянку. Суммарно за штраф-стоянку и такси до нее мне пришлось заплатить больше 300 долларов.
Моя реакция - ну сам себе злобный буратино, сэкономил на платной парковке называется.
Их реакция - очень дорого и не справедливо, обычный штраф должен быть 60 баксов, почему я должен платить больше за штраф-стоянку?

Я никогда не говорил, что Канада это рай, и врядли это скажу в будущем.
Я просто рад жить в спокойной обстановке, без страха ходить гулять, не напрягаться при виде встречной стайки молодежи. 
Я рад жить в собственном доме, который я бы никогда не смог себе позволить в Москве и даже в подмосковье.
Я рад жить по четко прописанным правилам, которые соблюдаются 98% местных жителей.

Я рад дышать чистым воздухом. После Москвы я надышаться не мог примерно месяц.
Я очень рад иметь несколько больших велотрейлов идущих недалеко от моего дома, и я рад жить в 10 минутах езды на машине или 20 минутах езды на велосипеде от работы.
Я безумно рад приезжать домой в 4.30 и часть дней в неделю работать из дома. (в Москве у меня раньше 8 никогда не получалось)
Пока что меня полностью устраивает местная медицина. Да, есть минусы - но они нивелируются плюсами.

Список можно подолжить - но достаточно сказать всего одну фразу "государство построено и настроено людьми для людей". Как и у всего, что сделано людьми  - тут есть недостатки. Но на мой взгляд это такие мелочи.

Возвращаясь к теме нытиков. Их неустраивает все. Из 98 процентов соблюдающих законы и правила людей они найдут те самые 2%, и будут нудеть про них.
Из медицины они найдут все самое плохое и будут показывать на это и ныть.
И так в любых сферах жизни.
Я не знаю почему они еще тут, почему не соберут вещи и не уедут обратно. Для меня это загадка. Видимо тут плохо, но не так плохо, как там.


Комментарии

  1. Могли бы вы развернуть свою мысль?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Это, наверное, по следам этого видео? http://www.youtube.com/watch?v=6aXeTwsZZhw

    ОтветитьУдалить
  4. Это у вас друзья-иммигранты какие-то неправильные. Я таких не встречал.
    Держитесь от этих нытиков подальше, поближе к целеустремлённым, нормальным людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да боже упаси от таких друзей.
      Нет, таких друзей у меня нет. Это в основном случайные знакомые.

      Удалить
  5. Все правильно написали вы! Не нужно строить илюзий. В любом человеческом обществе есть проблемы, но просто в Канаде эти проблемы решают на уровень выше. Там, откуда мы, эти проблемы очень далеко за горизонтом.
    И еще очень весело написано, прямо узнаю своих знакомых :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все правильно написали вы! Не нужно строить илюзий. В любом человеческом обществе есть проблемы, но просто в Канаде эти проблемы решают на уровень выше. Там, откуда мы, эти проблемы очень далеко за горизонтом.
    И еще очень весело написано, прямо узнаю своих знакомых :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.