Секьюрити Интервью. Security Interview.

В посольстве был в 10:45 (Назначено было на 11:00). На входе проверили сумку, сдал телефон в ячейку. В зале ожидания сидело человек 20-25. На собеседование был я один - понял я это по тому, что талончик мне выдали за номером D001.

Буквально через 5 минут по громкоговорителю попросили меня пройти в пятую кабинку. Кабинка - комната со стеклянной перегородкой посередине и лотком для передачи документов. Очень доброжелательный молодой человек представился (к сожалению у меня напрочь вылетело его имя). Объяснил, что интервью - секьюрити.

Дальше начал спрашивать по анкетам. Спросил про учебу в университетах, про родственников, чем занимаются родители, жена. Перепроверил телефоны. Со слов записал сколько денег у меня есть. Уточнил на счет недвижимости. Прошел по всем работам, просто уточнил должность и чем я на этой должности занимался.

Попросил список Канадцев которых я знаю - я его заранее подготовил т.к. это было одним из требований того что принести на собеседование.

Дальше перешли собственно к секьюрити части собеседования. Спрашивал не отказвали ли мне в визе, в каких странах был. Не состою ли в террористических, политических, экстримистских организациях. Не привлекался ли к уголовной ответственности. Не пытались ли меня завербовать в спецслужбы.

Спросил почему хочу уехать из России. Подробно прошелся по причинам - я сказал что хочу жить в стабильной демократической стране, привел пример недавнего указа президента про полномочия ФСБ. В ответ он поделился примером из своей жизни - сказал, что лично видел как Немцов раздавал свои афтографы, и кучу ОМОНА и что Немцова задержали.

Спросил нет ли среди моих коллег бывших либо текущих офицеров ФСБ. (я сознался что есть), на что он сказал что видимо это популярная практика в стране.
В общем все интервью заняло где-то 30 минут.

По окончании я спросил "прошел ли я интервью" - он мне ответил что здесь некорректен термин прошел/непрошел и он ничего не решает, т.к. не является миграционным офицером, но с его стороны ко мне вопросов нет. Пожелал мне удачи и все.

Как я и ожидал - виз/ПОВЛа не дали. Ну собственно я и не расстроился.

Комментарии

  1. Скажите, а на каком языке проходило интервью?
    Заранее спасибо!
    Николай, Киев

    ОтветитьУдалить
  2. Интвервью на английском (либо французском - какой у вас ведущий). Но при приглашении на него предлагают переводчика.

    ОтветитьУдалить
  3. Мерси боку!
    У нас доки заполнялись на французском, т.к. по Квебеку идем, но англе все-равно намного лучше. Вот и думаем - можно ли будет на англе проходить, если вдруг пригласят...

    ОтветитьУдалить
  4. tak Vi proshli interview ili net?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как вы думаете, если мы уже в Канаде:)

      Удалить
    2. Наверное, человек спросил оттого, что в конце заметки Вы написали "виз/ПОВЛа не дали"

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.