Подкину говна в вентилятор идейку для размышлений

Это только мне кажется или на самом деле так и есть, что у большинства иммигрантов, как состоявшихся, так и потенциальных, есть комплекс превосходства над окружающими.

Что-то вроде "мы самая активная, настойчивая и образованная часть населения своей страны, мы смогли прорваться (или в процессе прорыва) иммиграционные препоны развитой страны"
В чем-то я даже согласен с этой точкой зрения...
Понятно, что у всех свои причины, каждый может обосновать свою позицию и т.п.
Меня больше интересует уровень внутренних убеждений... есть ли у вас либо ваших знакомых иммигрантов такое ощущение?

Комментарии

  1. Есть такое. Как будто обладаешь каким-то "тайным" знанием... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да только это чувство и придает сил в обыденной жизни !!!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня нет такого ощущения. Хотя я только ещё собираюсь начать "процесс прорыва".
    У меня, скорее, другое ощущение: некое чувство вины перед Родиной - в том, что оставляешь её в трудный час. И хотя разумом себя вполне убеждаешь, что никакой вины нет, в глубине души это чувство остаётся...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не знаю. У меня по отношению к родине исключительно чувство озлобленности.

    ОтветитьУдалить
  5. да, есть такое ощущение превосходства, бОльшей активности.

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, и у меня такое ощущение есть, но я его гоню, нечего считать себя лучше других))
    Хотя я еще и доки не подал, но сама мысль, что решился, инглишем серьезно занялся, дает какой-то прилив энергии, все долгосрочные планы полностью изменились и смотря на людей и знакомых, которые просто плывут по течению, работа, дом, сон и живут исключительно в этих рамках, даже не задумываясь, что можно жить иначе и совсем в другом месте, действительно начинаешь считать себя "лучше", знающим и желающим иметь больше.
    Еще меняя так свою жизнь, находишь абсолютно "других" людей, которых в обычном своем состоянии никогда бы не встретил. Т.е. жизнь действительно активней становится и интересней! Я рад этому очень.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.