Подвижки в деле...

20.01.2010 Пришел Interview Waver! ура товарищи :) медформы должны прилететь по почте попозже - будем ждать и верить.
А пока я решил посчитать сколько нужно потратить на иммиграцию семье из двух человек в городе Москва.
Итак:
Сдача IELTS (к счастью только 1 раз) - 8400 рублей
Ментосправки получить - бесплатно, правда прокатиться за ними пришлось, но это мелочи :)
Исключительно для нас, перевести и заверить у натариуса толстую пачку бумаги обошлось в 27000 рублей, но мы не показатель - уж очень много бумажек было.
Заплатить за рассмотрение дела в Сиднее - 32000 (1100 каксов + за банковский перевод + за услуги человеку который за нас платил в Канаде. Сейчас можно платить с карточки, поэтому дешевле обойдется)
Еще предстоит: Прохождение медицины (660USD на двоих) - это по нынешнему курсу еще 21000
За выдачу виз (ттт чтоб не сглазить) 980 CAD - это еще порядка  28000 рублей

Перелет, пересылку багажа, проживание в гостинице/гостевом доме  и т.д. я пока считать не буду.
Что получилось в итоге: 116400 рублей, прямо скажем не фигово :)

Комментарии

  1. Павел, приветствую!
    С подругой планируем улететь из России в Канаду на ПМЖ.
    Ясно дело много вопросов. Этот блог очень мощный. Почитав кусками - решил с самого начала его пролистать как книгу).. и вот по порядку буду спрашивать, в надежде на ответы эксперта в смене ПМЖ)

    Итак...
    А причём тут Сидней? что за дело в Сиднее?

    Спасибо в целом за все посты и ответы! Много интересного!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это речь идет про канадский Сидней. Городок Сидней в провинции НоваСкошия.
      Вот тут на него можно полюбоваться
      https://maps.google.com/?ll=46.184585,-60.163879&spn=0.692169,1.783905&t=m&z=10

      Удалить
    2. Добро пожаловать в блог. Экспертом меня можно назвать с натяжкой. Кое что я знаю только об основных и самых популярных программах иммиграции в Канаду. Например про программу LIC я почти ничего не знаю, про Квебекскую программу тоже не расскажу. Будьте внимательны читая информацию из постов годичной и более давности - вполне возможно что сейчас ситуация изменилась.

      Удалить
    3. А, понял... а почему Вы туда отправляли дело на рассмотрение, раз это ещё и провинция. Или там аэропорт международный и точка контроля въезжающих туристов?

      Да, конечно, стараемся дифференцировать время написания и возможные изменения в порядках.. а их как видимо много.
      Нет открытого пока что списка специальностей. На мне висит сдача IELTS, и на подруге тоже, но у меня он плох(.
      А т.к. нет списка, то не понятно, можно ли подаваться по программам связанным с работой.

      И как я понял Вы поехали без предварительного письма от работодателя. А на месте решили найти работу. Это значит что Ваша специальность находилась на тот момент в списке одобряемых на въезд. Я прав? А жена была как спутник и к нему требований минимум (язык).
      Думаю, что в таком варианте, если моей специальности не будет в списке, то придётся искать работодателя или соотечественника, который поможет найти работодателя, что бы получить подтверждение от него об надёжном трудоустройстве. Немного не понятно вот с этим вопросом..если бы был список - было бы конкретно и понятно - в какую сторону смотреть.

      Удалить
    4. :)) Отправлял я туда документы, т.к. там находится процессинговый центр министерства иммиграции Канады. Грубо говоря туда все подают. Те, кто едет по провинциальным программам - сначала подают в свою провинцию, получают там т.н. "сертификат отбора провинции", а потом уже с ним подаются в Сидней. Да, ехали мы без письма от работодателя. Профессия моя была в "списке 38" - 38 проходных профессий, в 2010 этот список заменили на "список 29", где моей профессии уже не было, а в 2012 иммиграцию по федеральной программе вообще закрыли. Ее откроют в мае этого года. Для жены по старой программе знание языка не требовалось вообще.
      Вы не зацикливайтесь на федералке - посмотрите провинциальные программы, все равно до мая по федералке делать нечего, разве что IELTS сдать.

      Удалить
    5. Хорошо! Спасибо! Читаем дальше!)

      Удалить
  2. Привет. Я тоже на ПМЖ нацелился :)
    Блог ваш нашел на чемодане.
    По поводу провинциальных программ, про манитобу что-то знаете?
    Вообще такой вопрос, если там есть знакомые, но не родственники, как они мне могут помочь? У меня есть знакомые, но что их просить понятия не имею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, пропустил сообщение, прошу прощения.
      Если еще интересно - черкните пару строк в какую-нибудь свежую тему.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Недвижимость в Торонто и все с ней связанное.

Тест на знание английского CELPIP-LS. Примеры заданий.

Иммиграция в Канаду - FSW 2014.